• 23 марта 2017, четверг
  • Москва, Серебряническая Набережная, 29, 7 этаж, Аудитория А1 (вход напротив кафе «Нью-Йорк»)

French Tech Breakfast @ ФРИИ : последние тенденции Mobile World Congress 2017 (Барселона); NRF Retail’s Big Show 2017 (Нью-Йорк); Euroshop 2017 (Дюссельдорф)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2593 дня назад
23 марта 2017 c 9:30 до 11:30
Москва
Серебряническая Набережная, 29, 7 этаж, Аудитория А1 (вход напротив кафе «Нью-Йорк»)

На завтраке 23-го марта поговорим о том, в каком направлении развиваются мобильные технологии и куда движется рынок ритейл. Эксперты French Tech Moscow расскажут об итогах крупнейших мировых конференций в этих сферах — Mobile World Congress 2017 (Барселона); NRF Retail’s Big Show 2017 (Нью-Йорк); Euroshop 2017 (Дюссельдорф)

Мероприятие проводится в партнерстве с Business France & ФРИИ и открыто для всех желающих: основателям стартапов, крупных компаний, венчурных фондов, а также специалистам в сферах телеком, ритейл.

Наши докладчики:

 Dario Betti, Director of new products @ MTS Group, Vincent Lootens, E-commerce Director @Sportmaster, Anna Pilugina, Director @LPP (Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay) & Irina Shekhalay, Managing Parthner @Redis Crew. Итоги Euroshop 2017.

Они расскажут о последних тенденциях MWC, NRF, Euroshop и их влиянии на телеком и ритейл в России. 

 

Программа French Tech Breakfast #1:

 

9.15 — 9.30 - Регистрация гостей

9.30 — 9.40 - Welcome-Word от Thierry Cellerin, Президента French Tech Moscow и соорганизаторов мероприятия — ФРИИ

9.40 — 10.00 - Dario Betti, Director of new products @ MTS GROUP: Итоги Mobile World Congress 2017.

Язык доклада: английский

10.00 — 10.10 - Q&A

10.10 — 10.30 -  Vincent Lootens, E-commerce Director @Sportmaster: Итоги NRF Retail’s Big Show 2017

Язык доклада: английский.

10.30 —  10.40 - Q&A

10.40-11.00 — Anna Pilugina, Director @LPP (Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay) & Irina Shekhalay, Managing Parthner @Redis Crew. Итоги Euroshop 2017.

11.00-11.10 - Q&A

11.10 — 11.30 - Networking

Об организаторах:
 

FRENCH TECH MOSCOW

Инициатива, запущенная в 2015 году в Москве, сегодня насчитывает более 100 членов. French Tech Moscow организует более 15 мероприятий в год.

Цели French Tech Moscow:
- ускорить развитие французских старт-апов
- привлечь российских инвесторов и старт-апы во Францию

BUSINESS FRANCE:

Business France — государственная организация, выступающая партнером коммерческих компаний при экспорте их продукции. Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции в России — это неотъемлемая часть единой и уникальной в своем роде сети бюро коммерческой информации.

 ФРИИ (ФОНД РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ИНИЦИАТИВ)

 ФРИИ инвестирует от 2,1 до 325 млн руб. в IT-стартапы и помогает портфельным компаниям выходить на рынок, находить профильных инвесторов и крупных отраслевых партнёров. Ежегодно Фонд заключает до 100 сделок и является самым активным венчурным инвестором в России и Европе на предпосевной стадии.


 АКСЕЛЕРАТОР ФРИИ: ВЫХОД В ТОЧКУ РОСТА+ИНВЕСТИЦИИ

 Чтобы помочь проектам на стадии pre-seed вырасти до следующих раундов, Фонд разработал программу для ускорения запуска стартапа — Акселератор ФРИИ. За три месяца основатели выводят продукт на рынок: проверяют жизнеспособность бизнес-модели, ставят продажи на поток, пробивают потолок роста.

Информация о наших докладчиках:


Vincent Lootens
E-commerce Director
@ Sportmaster


With over 20 years of experience in Consumers goods and consumer experience, out of which 10 in Russia, Vincent has contributed to the growth of a number of companies in the region. Before joining Sportmaster, Russian leader of sporting goods distribution, as director of e-commerce and omni-channel strategy, he developed a CRM agency Inbox Russia, brought KupiVIP to the TOP 3 online fashion retailers in Russia. Success in building a high quality, strategic, end-to-end Omnichannel customer experience.

Thierry Cellerin
Founder
@ Buzz Factory

Thierry has been in Russia for 13 years. Thierry is the CEO and founder of Buzzfactory, a marketplace that connects brands and premium Russian online influencers (bloggers, instagramers, youtubers). He is also President of the French Tech Hub Moscow Committee.

Dario Betti

Director of new products

@MTS GROUP

Dario Betti has been working during all his professional life at telecom operators. He started in the Middle East, for Qatar based group Ooredoo (in Qatar, Myanmar and Indonesia), then he worked for XL Axiata. finding new ideas and developing them in strong businesses in this dynamic, and unique market
He also has had the experience at Deutsche Telekom, Ovum, and WirelessMultimedia@Ovum group.
Currently he is enjoying the challenges and opportunities of transforming the largest Russian mobile operator, MTS Russia, in a fast and agile digital player.

Anna Pilyugina
CEO
@LPP Russia (Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay)


LPP manages more than 1500 stores under its own brands RESERVED, CROPP, HOUSE, MOHITO, SINSAY.
Anna Pilyugina started working as a financial director of the Russian subsidiary of LPP S.A. in 2006, after graduating from the Financial Academy under the Government of the Russian Federation. In 2013 she was appointed to the post of General Director. In 2011, she received her MBA degree from the RANEPA under the President of the Russian Federation. Conducted master classes on the topic "Corporate social responsibility" in the RANEPA, as well as on the DBA program of the Financial University under the Government of the Russian Federation.


Irina Shekhalay
Managing partner
@Redis Crew


The company Redis Crew operates a private club of retailers of Redis Business Class, which brings together about 700 owners and top managers of Russian retail companies to share their practical knowledge, experience and information. Annually the club accompanies an official delegation of Russian retailers to the Retail’s Big Show, within which also introduces them to the American business, organizes meetings with top managers of the largest US companies (Walmart, Apple, etc.) and provides opportunities for personal communication for the leaders of retail. In 2017, an official delegation of retailers was organized for the EuroShop exhibition.
 

Как принять участие?

Участие бесплатное. Для участия требуется зарегистрироваться ниже, заполнив все поля.

Обратите внимание, для входа на мероприятие понадобится паспорт.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по электронной почте: daria.lioubimova@businessfrance.fr

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше